Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Директор школы
Заместитель директора
ФИО |
Иванова Ирина Анатольевна, заместитель директора по воспитательной работе |
Кравченкова Ксения Владимировна, заместитель директора по учебно -воспитательной работе |
Дубинина Мария Сергеевна |
Телефон |
88166861266 |
88166861266 |
88166861266 |
Электронная почта |
|||
График работы |
09.00-16.00 |
09.00-16.00 |
09.00-16.00 |
Руководители структурных подразделений и филиалов
МАОУ "ЛСШ" - не имеет структурных подразделений и филиалов
Сведения об аттестации и курсовой подготовке педагогических работников
2023-2024 учебный год
№ |
ФИО |
Стаж работы |
Образование |
категория |
Курсовая подготовка за последние 3 года с указанием даты и названия курсов, места их прохождения по профилю и по преподаваемым предметам |
||
1 |
Мирошниченко Наталья Валерьевна |
9 л. |
Высшее, НовГУ |
Соответствие занимаемой должности |
Курсы облачные технологии в образовании 2020 год, Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя 36 час 2022 Инклюзивное образование в школе:от теории к практике обучения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. 2023г, 72 ч., Москва,Фоксфорд |
||
2 |
Иванова Ирина Анатольевна |
35г. |
Высшее, НовГУ |
Соответствие занимаемой должности |
Эффект.методики изучения ин.языков.2021г.,108ч,г.Смоленск Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках монит.качества обрз.обуч.по уч. предмету «Анг.язык» в условиях реал. ФГОС ООО. 2021г. 108ч,г.Смоленск Курсы РИПР Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ООО в работе учителя 2022, 36 часов «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 2023г. 72 часа, г.Смоленск Инфоурок |
||
3 |
Бутылева Татьяна Николаевна |
43л |
Среднее профессиональное, Боровичский педагогический колледж. |
Соответствие занимаемой должности |
Работа с одар.детьми в нач.школе в соотв.с ФГОС.2020г.,72ч,г.Москва Инклюзивное образование в школе:от теории к практике обучения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. 2023г, 72 ч., Москва,Фоксфорд |
||
4 |
Жигалова Людмила Евгеньевна |
44л |
Высшее, НГПИ |
Высшая |
Новые методы и технологии препод. в нач.школе по ФГОС.2021г.,144ч,г.Красноярск Активизация познавдеят.мл.шк.с ОВЗ как стратегия повышения успешной уч.деят.2021г.,144ч, г.Красноярск «Осуществление работы с обучающимисяс ОВЗ в условиях реализации ФРОС» 2023г., 108ч., Абакан |
||
5 |
Алексеева Лариса Николаевна |
39г |
Высшее, НГПИ |
Высшая |
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, СОО в работе учителя 36 час 19.06-29.06.2023 РИПР «Специфика инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях» 2023, 36часов г.Абакан |
||
6 |
Галышева Мария Николаевна |
29л |
Высшее, НГПИ |
Соответствие занимаемой должности |
Инклюзивное образование в школе:от теории к практике обучения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. 2023г, 72 ч., Москва,Фоксфорд |
||
7 |
Толкачева Юлия Владимировна |
10л |
Высшее, НовГУ |
Соответствие занимаемой должности |
Инклюзивное образование в школе:от теории к практике обучения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. 2023г, 72 ч., Москва,Фоксфорд Инклюзивное образование для учеников с нарушениями зрения.2020г16ч Работа с трудным поведением: принципы и инструменты.2020г.16ч Конфликты и травля в школьной среде.2020г.16ч Инклюзивное образование для учеников с ЗПР.2020г.16ч Эмоциональное выгорание у педагогов.2020г.16ч Инклюзивное образование для учеников с нарушениями речи.2020г.16ч Базовые цифровые компетенции учителя.2020г.32ч Инклюзивное образование для учеников с РАС.2020г.16ч Инклюзивное образование для глухих и слабослышащих учеников.2020г.15ч Инклюзивное образование для учеников с нарушениями опорно-двигательного аппарата.2020г.16ч Повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания.2020г. Включение элементов дистанционного обучения в образовательный процесс.2020г.36ч Развитие познавательных УУД в младших классах.2020г.16ч Развитие коммуникативных УУД в младших классах.2020г.16ч Как начать преподавать дистанционно.2020г.16ч |
||
8 |
Игнатьева Нина Александровна |
43л |
Среднее профессиональное, Боровичский педагогический колледж. |
Соответствие занимаемой должности |
Инклюзивное образование в школе:от теории к практике обучения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. 2023г, 72 ч., Москва,Фоксфорд Работа с одаренными детьми в начальной школе в соответствии с ФГОС.2020г,108ч |
||
9 |
Михайлова Валентина Васильевна |
46г |
Среднее профессиональное, Боровичский педагогический колледж. |
Высшая |
Курсы 2021 (август-сентябрь) Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя 36 час 2022 Инклюзивное образование в школе:от теории к практике обучения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. 2023г, 72 ч., Москва,Фоксфорд |
||
10 |
Васильева Ирина Анатольевна |
31л |
Высшее, НовГУ |
Первая |
Аспекты работы логопеда в школе.2020г.,72ч,Москва Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя 36 час 2022 Инклюзивное образование в школе:от теории к практике обучения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. 2023г, 72 ч., Москва,Фоксфорд |
||
11 |
Фролова Ольга Александровна |
35г |
Среднее профессиональное, Боровичский педагогический колледж. |
Соответствие занимаемой должности |
Актуальные педагогические технологии и методики организации инклюзивного процесса для уч-ся с ОВЗ в нач.школе в условиях реализации ФГОС. 2023, 72 ч., Москва. |
||
12 |
Дубинина Мария Сергеевна |
20л |
Высшее, НовГУ |
Соответствие занимаемой должности |
Методы препод ин.языка в нач,ср, и старшей школе в соот.с требФГОС. 2021г.,72ч,г.Москва Реализация требований обновленных ФГОС ООО, СОО в работе учителя 36 час 19.06-29.06.2023 РИПР Инклюзивное образование в школе:от теории к практике обучения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. 2023г, 72 ч., Москва Фоксфорд |
||
13 |
Корня Маргарита Александровна |
28г. |
Высшее, Акмалинский университет |
Высшая |
Проведение дист.псих.консульт.выпускников 2020г. Проведение онлайн-мероп.для выпускников 2020г. Управление временем в условиях подготовки к экзам.сессии.2020г. Консульт.работа с родителями выпускников в период самоиз.2020г. Англ.язык:теория и методика препод.в ОО 2021г. г.Смоленск Курсы РИПР Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ООО в работе учителя 2022, 36 часов КПК Разговоры о важном: система работы классного руководителя, 58 час. 02.11-10.12.2022 «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС», Московский институт профпереподготовки и повышения квалификации педагогов. 72 ч., 2023 г. |
||
14 |
Андрианова Марина Александровна |
22л |
Высшее, НовГУ |
Высшая |
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, СОО в работе учителя 36 час 19.06-29.06.2023 РИПР Инклюзивное образование в школе:от теории к практике обучения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. 2023г, 72 ч., Москва,Фоксфорд |
||
15 |
Рейнбах Ирина Геннадьевна |
35г. |
Высшее, НГПИ |
Соответствие занимаемой должности |
Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответ. С ФГОС 72ч . Инфоурок г.Смоленск 2023г. Интер.форматы в финансовом.воспит.шк-ов 5-8 кл.2020г., 20ч,г.Москва ИЗО как твор.состав. развития обуч.в системе обр-ия в условиях реал.ФГОС.2021г.72ч, г.Смоленск РАНХиГС «методика преподавания ФГ обучающимся в 5-8 классах» 28.01-07.02.22 Курсы РИПР Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ООО в работе учителя 2022, 36 часов КПК Разговоры о важном: система работы классного руководителя, 58 час. 02.11-10.12.2022 |
||
16 |
Кудряшова Вера Павловна |
46г |
Высшее, РГЦ .им. А.И.Герцена |
Первая |
Организация работы педагога-психолога в ОО по созданию адапт.образовательной среды. 2023г., 72ч ГОБУНОЦПППМС г.В.Н-д |
||
17 |
Тыченок Анна Викторовна |
30л |
Высшее, НовГУ |
Соответствие занимаемой должности |
Пед.обр-ие:учитель истории и обществознания в условиях реал.ФГОС.2021г.72ч г.Саратов Организация гражданско-патриотического воспитания в образовательной организации, 32 часа, РИПР, 2021 год Курсы РИПР Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ООО в работе учителя 2022, 36 часов |
||
18 |
Петрова Вера Васильевна |
44г |
Высшее, НГПИ |
Высшая |
Препод.биологии с учетом персп.модели ФГОС -2020. 2020г.72ч Фоксфорд г.Москва |
||
19 |
Филимоненко Кира Николаевна |
27л |
Высшее, НовГУ |
Соответствие занимаемой должности |
Совр.проектные методы развития высок предметных навыков обуч предм области «Технология» 32ч,2020г.гМосква Гибкие ком.проектной деят.2020, г.Москва Цифровая обр-ая среда как фактор развития педагога.2020г.,16ч,г.В.Н-д Курсы РИПР Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ООО в работе учителя 2022, 36 часов «Организация работыс обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС» 72 ч., 2022, Смоленск, Инфоурок. |
||
20 |
Егорова Ирина Владимировна |
14л |
Высшее, НовГУ |
Соответствие занимаемой должности |
|
||
21 |
Кравченкова Ксения Владимировна |
44г |
Высшее, ЛГПИ |
Соответствие занимаемой должности |
Инклюзивное образование в школе:от теории к практике обучения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. 2023г, 72 ч., Москва, Фоксфорд Модель управления развитием школы в контексте цифровой трансформации.2020г.36ч г.Москва Цифровые технологии для трансформации школы.2020г.72ч г.Москва Цифровая обр-ая среда как фактор развития педагога.2020г.,16ч,г.В.Н-д Соверш.предметных и метод.компетенций педработников (в том числе в области формирования функц.грамотности) в рамках реал.фед. проекта «Учитель будущего». 2020г.,112ч,г.Москва Курсы РИПР Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ООО в работе учителя 2022, 36 часов Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях, 36 часов ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ,2023 |
||
22 |
Нирода Николай Иванович |
5л |
Высшее, Московский финансово-промышленный университет Синергия, г. Москва |
Первая |
Пед.обр-ие:учитель физкультуры в условиях реал.ФГОС 2021г,72ч.г.Саратов Курсы РИПР Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ООО в работе учителя 2022, 36 часов Инклюзивное образование в школе:от теории к практике обучения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. 2023г, 72 ч., Москва |
||
23 |
Костюченко Евгений Викторович |
31л |
Высшее, ДГУ, г.Владивосток |
Соответствие занимаемой должности |
Гибкие компетенции .проектной деятельности 2020, г.Москва «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» 36 ч., РИПР, В.Новгород |
||
24 |
Отцова Ирина Аркадьевна |
37л |
Высшее, ЛГПИ |
Первая |
Соверш.предметных и метод.компетенций педработников (в том числе в области формирования функц.грамотности) в рамках реал.федпроекта «Учитель будущего». 2020г.,112ч,г.Москва Инклюзивное образование в школе:от теории к практике обучения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. 2023г, 72 ч., Москва,Фоксфорд |
||
25 |
Павлова Мария Сергеевна |
9л |
Высшее, СПб государственный университет |
Соответствие занимаемой должности |
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, СОО в работе учителя 36 час 19.06-29.06.2023 РИПР Школа современного учителя биологии: достижения российской науки, 60 часов, Москва, Академия реализации гос. Политики и проф. развития работников образования Министерства просвещения РФ, 2023 год |
- |
|
26 |
Рощина Кристина Викторовна |
0 |
Среднее профессиональное, Боровичский педагогический колледж. |
- |
|||
27 |
Старшова Мария Сергеевна |
15л |
Среднее профессиональное, Боровичский педагогический колледж. |
- |
Патриотическое воспитание граждан через сохранение памяти семьи: традиции и инновации, 2022 Инклюзия как форма обучения детей с ОВЗ в современной системе основного и среднего общего образования РФ. 2023г., 72 ч., Санкт-Петербург |
||
28 |
Никифорова Анастасия Андреевна |
3 г |
Среднее профессиональное, Боровичский педагогический колледж. |
Соответствие занимаемой должности |
Педагогическое образование: учитель начальных классов в условиях реализации ФГОС, 72 часа, 2021 год Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя 36 час 2022 КПК Разговоры о важном: система работы классного руководителя, 58 час. 02.11-10.12.2022 |
Педагогический состав
Аттестация педагогических работников
МАОУ «Любытинская средняя школа»
Квалификационная категория |
Начальное образование |
Основное и среднее образование |
Высшая, первая |
25% |
40% |
Соответствие занимаемой должности |
62,5% |
55% |
Без квалификационной категории |
12,5% (первый год работы) |
5% (первый год работы) |
Наличие ученого звания (ученой степени) |
- |
5% |
Прохождение курсовой подготовки педагогическими работниками
МАОУ «Любытинская средняя школа» по профилю педагогической деятельности
Доля педагогических работников (%) |
|
Начальное образование |
Основное и среднее образование |
75 % |
85 % |